Пятница
20.10.2017
00:47
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МАОУ СОШ №2 с.Акъяр

        Акилов Рамиль Зиннурович - заместитель директора по ВР

     

     

    Туйгунова Асия Валитовна - социальный педагог

       Юламанова Раушания Ильшатовна - психолог

         Алибаева Гульчачак Фанилевна - учитель-логопед

         Расембетова Айгуль Рашитовна - старшая вожатая

     

    В воспитательном процессе школы педагогический коллектив считает важным для себя следующие идеи:

    Идея развитияОсновной смысл педагогического процесса в нашей школе – развитие ученика, его творческой индивидуальности в учебно-воспитательном процессе и на дополнительных образовательных маршрутах. Идея развития подразумевает и развитие личности педагогов, а также развитие педагогической системы школы в целом.

    Идея творчества. Творчество рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее вхождение в мир культуры и освоение способа существования в современном мире. Для реализации этой идеи создается атмосфера, стимулирующая всех субъектов образовательного процесса к творчеству. Творчество пронизывает всю их жизнедеятельность.

    Идея сотрудничества основана на партнерских отношениях субъектов воспитательной системы. Совместное бытие детей и взрослых обеспечивает творческую позицию каждого на всех этапах коллективной жизнедеятельности: от выдвижения цели до оценки результатов.

    Идея выбора и ответственности. Эта идея реализуется в предоставлении ученику и учителю возможности выбора образовательных маршрутов (на уровне содержания, методики, темпа, сложности и т.д.) для удовлетворения интересов, развития способностей, творческой самореализации. И воспитанники, и педагоги свободны и ответственны в актах самосуществования и «строительства» собственной личности.

    Идея открытости. Школа открыта для широких социальных связей: с творческой интеллигенцией, представителями науки, политики, различными творческими объединениями. Идея открытости образования заключается и в том, что ребенок адаптируется к имеющимся условиям, а условия проектируются с адаптацией на особенности ребенка.

     

               Воспитательная система школы создается условиями всех участников образовательного процесса: учителями, детьми, родителями. В процессе их взаимодействия формируются ее цели и задачи, определяются пути их реализации, организуется деятельность.

     

    Цель:

     Формирование социально активной личности, сочетающей в себе  высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру.

     

    Задачи:

    1. Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.
    2. Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них.
    3. Предоставление личности широких возможностей выбора индивидуальной траектории  развития и способов самореализации.
    4. Организация воспитательного пространства через детские объединения, где учащиеся развивают свои способности и склонности.